Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.


Image Added

Причины ошибки

  1. iSpring Suite уже установлен на компьютере.

  2. Папка, в которую вы пытаетесь установить iSpring Suite, зашифрована.

  3. Папка,

...

  1. Проверьте, установлено ли приложение на компьютере. Если это так, удалите и переустановите его.
    Чтобы найти и удалить приложения в Windows:
    В меню Пуск выберите Параметры.
    Image Removed
    В разделе Параметры выберите Приложения > Приложения и возможности.
    Image Removed
    Если приложение указано в списке, выберите его, а затем нажмите Удалить.
    Image Removed
    Следуйте инструкциям на экране.

    Установите программу в папку, которая не зашифрована.

    Используйте этот метод, если сообщение об ошибке отображается при попытке установить iSpring Suite в зашифрованную папку.

    Установите программу на локальный диск.

    Используйте этот метод, если сообщение об ошибке отображается из-за того, что папка, в которую вы пытаетесь установить iSpring Suite, находится на съёмном диске.
     Установите программу на локальный диск.

  2. Учетная запись SYSTEM не имеет

    Предоставьте учетной записи SYSTEM разрешения на полный доступ.

    Используйте этот метод, если у учетной записи SYSTEM нет разрешений на полный доступ к папке, в которую устанавливается iSpring Suite.Чтобы предоставить учетной записи . Ошибка появляется, потому что установщик использует учетную запись SYSTEM для установки iSpring Suite.

Как удалить и переустановить iSpring Suite

  1. Перейдите в Пуск > Параметры.

    Image Added

  2. Затем выберите Приложения.

    Image Added

  3. В списке найдите iSpring Suite и нажмите Удалить.

    Image Added

  4. Затем установите iSpring Suite повторно.

Как предоставить SYSTEM разрешения на полный доступ

...

  1. Откройте проводник (или проводник Windows), щелкните правой кнопкой мыши диск, на который требуется установить iSpring Suite, и выберите пункт Свойства.

    Image Modified

  2. Перейдите на вкладку Безопасность. Убедитесь, что поле Группы или пользователи содержит учетную запись пользователя SYSTEM.

    Image Modified

    Если учетная запись пользователя SYSTEM не отображается в поле, выполните следующие действия, чтобы добавить учетную запись SYSTEM:

    1. Щелкните Изменить. При появлении запроса утвердите контроль учетных записей пользователей.

      Image Modified

    2. Нажмите Добавить. Отобразится диалоговое окно Выбрать пользователей или группы.

      Image Modified

    3. В поле Введите имена выбираемых объектов введите SYSTEM, затем нажмите Проверить имена.
    4. Нажмите кнопку ОК.

  3. Чтобы изменить разрешения, нажмите кнопку Изменить. При появлении запроса утвердите контроль учетных записей пользователей.

    Image Modified

  4. Выберите учетную запись пользователя SYSTEM и убедитесь, что в разделе Разрешения для параметра «Полный доступ» установлено значение Разрешить. В противном случае установите флажок Разрешить.

    Image Modified

  5. Закройте диалоговое окно Разрешения и вернитесь в диалоговое окно Свойства. Нажмите кнопку Дополнительно.

    Image Modified

  6. Выберите Изменить разрешения. При появлении запроса утвердите контроль учетных записей пользователей.

    Image Modified

  7. На вкладке Разрешения выберите запись SYSTEM и нажмите кнопку Изменить.

    Image Modified

  8. Щелкните раскрывающийся список Применимо к и выберите папку Эта папка, вложенную папку и файлы. Нажмите кнопку ОК.

    Image Modified

  9. Подождите, пока операционная система применит выбранные вами разрешения ко всем дочерним папкам.

  10. Запустите установку iSpring Suite.

    Информация
    Если ни один из методов не помог устранить ошибку, обратитесь в техническую поддержку.