Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Откройте CMD с правами администратора.

    1. Для этого нажмите Win + R, а затем наберите cmd.
    2. Перейдите в папку установки Suite. По умолчанию это папка C:\Program Files\iSpring\Suite 10. Чтобы перейти в корневой каталог введите команду cd /. Нажимайте клавишу Tab, чтобы переключать папки.



    3. Для каждого exe файла в папке bin и bin32 выполнить команду [Название файла.exe] /regServer

      Если ОС Windows 64bit
      Для папки bin
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\CamPro.exe" /regServer

      Для папки bin32
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\Visuals.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\AVEditor.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ContentLibraryApp.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringflip.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringlauncher.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringpreview.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringquizmaker.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\iSpringSvr.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\mediaeditor.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\pdftoppm.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\TalkMaster.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\updater.exe" /regServer

      Если ОС Windows 32bit

      Для папки bin
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\CamPro.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\Visuals.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\AVEditor.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ContentLibraryApp.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringflip.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringlauncher.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringpreview.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringquizmaker.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\iSpringSvr.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\mediaeditor.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\pdftoppm.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\TalkMaster.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\updater.exe" /regServer

    4. Убедитесь, что нет ошибок в консоли.
    5. Попробуйте снова запустить iSpring Suite.

  2. Или скачайте .bat файл. 

    win_x64.bat  для 64-битной системы
    win_x32.bat  для 32-битной системы

    Добавьте его в папку

    C:\Program Files\iSpring\Suite 9\bin32  для 64-битной системы
    C:\Program Files\iSpring\Suite 9\bin  для 32-битной системы

    3. Запустите выполнение файла с правами администратора.

    Если эти способы не помогли, обратитесь в техническую поддержку.