- Откройте CMD с правами администратора. Для этого нажмите Win + R, а затем наберите cmd.
- Перейти Перейдите в папку установки Suite. По умолчанию это папка C:\Program Files\iSpring\Suite 10. Для каждого exe файла в папке bin и bin32 выполнить команду [Название файла.exe] /regServer
...
Если ОС Windows 32bit
для папки bin
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\CamPro.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\Visuals.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\AVEditor.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ContentLibraryApp.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringflip.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringlauncher.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringpreview.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringquizmaker.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\iSpringSvr.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\mediaeditor.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\pdftoppm.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\TalkMaster.exe" /regServer
"C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\updater.exe" /regServer
3. Убедиться Убедитесь, что нет ошибок в консоли.
4. Попробовать запустить продуктПопробуйте снова запустить iSpring Suite.