Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Если вы выходите в интернет через прокси-сервер, настройте iSpring Suite для работы с прокси.

  1. Нажмите Настройки на панели инструментов iSpring Suite. 

«Отсутствует доступ к Интернету» - как устранить ошибку

В процессе работы над онлайн-курсом в iSpring Suite может появиться сообщение об ошибке:

Image Removed

Чтобы исправить ошибку, воспользуйтесь инструкцией:

  1. Проверьте интернет соединение. Если интернет есть, но ошибка остается, перейдите к следующему шагу. 

  2. Обратитесь к администратору, чтобы узнать, использует ли ваша компания прокси-сервер. Если использует, настройте параметры iSpring Suite. Нажмите «Настройки» на панели инструментов iSpring.   
    Image Removed
    В открывшемся окне найдите параметр «Использование Использование прокси-сервера»сервера и нажмите «Настроить»Настроить. 
    Image Removed
    Отметьте галочкой 
  3.  Отметьте Использовать прокси-сервер для подключения и введите данные о прокси-сервере. 
    Image Removed
    Если вы не используете прокси-сервер и iSpring Suite до сих пор не работает, перейдите к пункту 3. 
  4. Попросите администратора проверить настройки брандмауэра и антивирусной программы и разрешить доступ к следующим веб-адресам: URL команды iSpring Space, например:

  5. Нажмите ОК.

Если подключиться к интернету так и не удалось, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки техподдержкой iSpring.