Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

https://harvard.service-now.com/ithelp?id=kb_article&sys_id=a996d6dddbe78c1496ab5682ca9619cf


https://zoom.us/webinar


Видеоконференции и вебинары предлагают похожие черты и функционал, но имеют несколько ключевых различий. 

Видеоконференции разработаны, чтобы быть совместным событием, где все участники могут делиться экраном, включать свое видео и аудио и увидеть, кто еще посетил мероприятие. 

Вебинары разработнаы так, что организатор и назначенные приглашенные эксперты могут делиться видео, аудио и экраном. Вебинары позволяют только посетителей, которым поозволено только смотреть. Они могут взаимодействовать через раздел Вопросы и ответы, чат и отвечать на вопросы голосования. Организатор может также включить микрофон посетителей. 


ВидеоконференцияВебинар
Описание

Видеоконференции идеальны для проведения интерактивных сессий, когда вы хотите иметь много участников или разбить вашу сессию на более маленькие группы.


Представьте, что вебинар - это виртуальный конференц-зал или лекторий. Веб инаиы идеальны для больших аудиторий или событий, которые открыты для публики. Обычно, посетители вебинара не взаимодействуют друг с другом. Хотя Zoom предоставляет возомжноти для вас общаться с вашими посетителями, ваш средний вебинар имеет один или несколько человек, которые разговаривают с аудиторией.


Лучше всего подходит для

От небольших до больших групп для:

  • Встречами с клиентам
  • Встречи с продажниками
  • Онлайн-тренинги
Крупные события и общественные трансляции (50+ участников), такие как:
  • Мэрии
  • Квартальные собрания
  • Обучающие лекции

Обычно используется
  • Все сотрудники
  • Тренинговая группа или учебная группа
  • Организаторами события
  • Исполнительный директор и топ-менеджеры
ЦенаЛюбой из платных плановЛюбой из платных планов + дополнение Веб-семинар

 

FeatureMeetingWebinar
Participant roles
Audio sharing
  • All participants can mute/unmute their own audio
  • Host can mute/request to unmute participants
  • The Host can set all participants to mute upon entry
  • Only the Host and panelists can mute/unmute their own audio
  • Attendees join in listen-only mode*
  • The Host can unmute one or more attendees
Video sharingAll participantsHosts and panelists
Screen sharing
CapacityUp to 100 with free license, up to 1,000 depending on plan and large meeting add-on.Up to 100-10,000 participants, depending on the license.
Participants listVisible to all participantsVisible to host and panelist
Email reminders
If registration is enabled
ChatIn-meeting ChatWebinar chat
Meeting reactions
Nonverbal feedbackOnly raise hand
Q&A
File transfer
Whiteboard
Annotation
PollingPolling for meetingsPolling for webinars
LivestreamFacebook, YouTube, Workplace by Facebook, Custom Streaming ServiceFacebook, YouTube, Workplace by Facebook, Custom Streaming Service
RegistrationRegistration for meetingsRegistration for webinars
Closed captioning
Recording
Breakout rooms
Practice session
Waiting room
Paypal integration
Require password to join
International dial-in numbers

*Note: If the host or co-host enables Allow to talk for an attendee, they will be able to enable their microphone as well as mute and unmute themselves.