На любом этапе редактирования диалога вы можете изменить изменяйте его основные настройки диалога. Нажмите на кнопку Настройки на панели инструментов, чтобы настроить следующие параметры:
Оглавление |
---|
Название
Укажите название для вашего диалогового тренажера. Заголовок будет отображаться в верхней части слайда. При необходимости вы можете скрыть заголовок в разделе Основные настройки плеера.
Размер слайда
Выберите размер слайда вашего диалога из списка предложенных размеров в меню Размер слайда. По умолчанию выбран формат 16:10 и размер слайда 960x600.
...
Дополнительно вы можете указать любое значение для размера слайда. Для этого введите свои данные в поле под меню Размер слайда. Новые значения для ширины и высоты должны быть в пределе от 540 до 2560 пикселей.
Разрешить перезапуск диалога
При включении этой настройки в конце диалогового тренажера появится кнопка Сначала для повторного прохождения диалога.
Включить оценивание диалога
Включите оценивание диалога, чтобы оценить ответы учеников. В карточке сцены укажите количество баллов, которое будет присуждаться обучаемому за каждый ответ. Вы можете указать как положительные баллы, так и штрафные.
...
Укажите минимальный балл, который достаточно набрать, чтобы обучаемый считался успешно прошедшим обучение. Максимальное количество баллов высчитывается автоматически. Оно суммируется из всех максимальных баллов в одной ветке диалога.
Запрашивать информацию о пользователе
Если опция Запрашивать информацию о пользователе включена, то в начале диалога пользователь увидит форму запроса данных.
В этой форме можно запросить имя пользователя, адрес электронной почты, название компании, телефон и другие данные, которые Вы добавите сами. Подробнее о том, как настроить форму запроса данных, смотрите в статье Настройка формы запроса.
Информация |
---|
Чтобы отредактировать текст "Введите ваши данные" в начале формы, нажмите Плеер на панели инструментов и перейдите в раздел Надписи. О редактировании всех текстов диалога читайте в статье Редактирование надписей и сообщений. |
|