Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Важно: создавать и проводить вебинары могут пользователи, которым назначены роли Владелец аккаунтаАдминистратор аккаунтаАдминистратор подразделения и Автор.

Чтобы создать вебинар:

...

  1. Войдите в раздел Мероприятия, откройте меню Добавить и выберите Вебинар.

...


  1. Image Added

...


  1. На странице Создать вебинар введите информацию о вебинаре (обязательные поля Название вебинара и Дата и время), добавьте уведомления для учащихся (максимум три) и нажмите Сохранить.

    Image Modified

...


  1. Вебинар добавлен. Теперь самое время пригласить пользователей на мероприятие.