Чтобы в аккаунте iSpring Learn существовала возможность организовать вебинары, подключите проводить вебинары в iSpring Learn, подключите сервис для видеоконференцсвязи Zoom.us.
Важно: подключить вебинары Zoom к аккаунту iSpring Learn могут только Владелец аккаунта и Администратор.
1. Войдите в раздел Настройки и откройте вкладку Интеграции. Здесь расположены все сторонние сервисы, интегрированные в iSpring Learn и которые можно подключить.
2. Под разделом В разделе Zoom нажмите на кнопку Подключить.
...
Если аккаунта еще нет, создайте его. Для этого нажмите на ссылку Зарегистрируйтесь бесплатно.
5. Далее, приобретите один из платных планов Zoom — Профессиональный, Бизнес или Предприятие. Если Для этого кликните по ссылке Тарифные планы и цены в верхнем меню. Если платная подписка была куплена ранее, достаточно будет авторизоваться в Zoom.
Важно: опция вебинаров в iSpring Learn работает только с платными планами Zoom. С планом Бесплатный опция Базовый вебинары работать не будетбудут.
6. Поздравляем! Вы подключили вебинары Zoom к вашему аккаунту iSpring Learn. Теперь раздел Zoom в настройках выглядит так:
А в разделе Мероприятия появилась опция создавать вебинары. вы можете создавать вебинары в разделе Мероприятия: