Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Чтобы в аккаунте iSpring Learn существовала возможность организовать вебинары, подключите проводить вебинары в iSpring Learn, подключите сервис для видеоконференцсвязи Zoom.us. 

Важно: подключить вебинары Zoom к аккаунту iSpring Learn могут только Владелец аккаунта и Администратор

1. Войдите в раздел Настройки и откройте вкладку Интеграции. Здесь расположены все сторонние сервисы, интегрированные в iSpring Learn и которые можно подключить

2. Под разделом В разделе Zoom нажмите на кнопку Подключить.

...

Если аккаунта еще нет, создайте его. Для этого нажмите на ссылку Зарегистрируйтесь бесплатно

Image Added

5. Далее, приобретите один из платных планов Zoom — Профессиональный, Бизнес или Предприятие. Если Для этого кликните по ссылке Тарифные планы и цены в верхнем меню. Если платная подписка была куплена ранее, достаточно будет авторизоваться в Zoom.

Image Added

Важно: опция вебинаров в iSpring Learn работает только с платными планами Zoom. С планом Бесплатный опция Базовый вебинары работать не будетбудут.

6. Поздравляем! Вы подключили вебинары Zoom к вашему аккаунту iSpring Learn. Теперь раздел Zoom в настройках выглядит так:

Image Removed

А в разделе Мероприятия появилась опция создавать вебинары. вы можете создавать вебинары в разделе Мероприятия: