Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

В редакторе диалогов iSpring TalkMaster 8.7 можно начислять баллы двумя способами:

  • настроить баллы для финальных сцен диалога 
  • установить определенное количество баллов за каждый вариант ответа

Первый вариант подходит для линейных диалогов, когда для оценки важен только итоговый результат пройден/не пройден.

Второй вариант построен на накопительной системе, подходит для сильно «ветвистых» сценариев. На каждой из сцен студенты могут зарабатывать баллы или терять их за неправильные ответы.

Если два студента успешно завершили диалог, но набрали разное число баллов, то эта разница покажет, кто из них шел оптимальным путем, а кто чаще отвечал неверно.

Как начислять баллы только на финальных сценах

  1. Откройте диалог, перейдите в Свойства диалога и убедитесь, что опция оценивания диалога включена.



  2. Откройте финальные сцены диалога и установите баллы за варианты ответа.

В примере «Разговор с клиентом банка» три возможных результата c фиксированным числом баллов:

  • вы помогли клиенту и подключили опцию - 100 баллов

  • вы решили проблему клиента частично - 90 баллов

  • вы не смогли помочь клиенту - 0 баллов

Как настроить накопительное начисление баллов

  1. Откройте диалог и выберите сцену. 

    Примечание: Убедитесь, что в Свойствах диалога отмечена опция Включить оценивание диалога.


  2. За каждый вариант ответа установите баллы или штрафы и нажмите Закрыть


  3. Сделайте то же самое для всех сцен, в которых необходимо выбирать варианты ответа.


  4. Теперь проверьте общее число баллов. Откройте раздел Свойства на панели инструментов iSpring Talkmaster и нажмите на кнопку Окончательные оценки.



  5. В открывшемся окне вы можете проверить количество баллов, которое наберет студент, добравшись до каждой из завершающих сцен диалога.


    Важно: Проверьте, чтобы на всех завершающих сценах получились разные суммы баллов. Например, студент проходит по лучшему сценарию и набирает от 70 до 100 баллов. Если он иногда выбирал неправильные ответы, то 40-70 баллов, а если не смог помочь клиенту – 0-40.


  6. Чтобы проверить число баллов, которое можно набрать на отдельное сцене, откройте ее и перейдите на вкладку Свойства. В строке Баллы подсчитывается количество баллов, которое можно набрать к этой сцене.