Оглавление | ||||
---|---|---|---|---|
|
Режима разработчика
Для проверки синхронизации используйте Режима разработчика. Включите эту опцию и настройте путь к файлам логирования. Расширение будет писать логи по указанному пути. Сохраните изменения и запустите синхронизацию.
...
«Пользователь с похожим электронным адресом / логином уже существует на платформе.»
...
- «Поле PHONE не создано в профиле пользователя.»
- «Поле EMAIL не создано в профиле пользователя.»
- «Поле DATAPRIEMA не создано в профиле пользователя.»
- «Поле TAB не создано в профиле пользователя.»
Решение:
Ошибки возникает возникают, когда соответствующие поля не созданы в СДОiSpring Learn. Расширение через метод Получение списка полей профиля пользователя. Поэтому нужно проверять в первую очередь Проверьте, какие поля возвращаются в этом запросе. Проверки этих полей срабатывают когда соответствующие поля отмечены во внешней обработке.
Важное замечание: Название полей должно быть написано ЗАГЛАВНЫМИ буквами – это так же необходимо проверить.
Ошибка 3
- Подразделение ХХХ не может быть удалено. Необходимо перевести пользователей iSpring Learn в другое подразделение.
Нужно через браузер перевести всех пользователей этого подразделения в другое подразделение. И после этого запустить синхронизацию еще раз.
Ошибка 4
- Пользователь с похожим логином уже существует на платформе. (Ответ 400).
Нужно выяснить у клиента почему пользователь с похожим логином заведен на платформе. Если учетная запись используется в СДО, то нужно запустить синхронизацию старых учетных записей через процедуру «Синхронизация старых учетных записей»(ссылка на раздел инструкции).
Ошибка 5
«Сотрудник Иванов Иван табельный номер 007 не был синхронизирован с iSpring Learn. Пользователь входит в подразделение без LearnID.»
Причина:
Ошибка возникает, если пользователь входит в подразделение, которое было отключено от синхронизации. См. документацию пункт «Настройка списка организаций и подразделений для синхронизации»
Ошибка
...
4
«Сотрудник Иванов Иван табельный номер 007 не был синхронизирован с iSpring Learn. Поле Login не может быть создано.
...
»
Решение:
В настройках синхронизации проверьтеНеобходимо проверить настройки синхронизации во внешней обработке, что именно установлено в качестве логина. Например Например, если в качестве логина будет использоваться используется email, а у сотрудников нет email-ов, то такая ошибка будет возникать. И соответствующий сотрудник сотрудника email не указан, он не будет синхронизирован.
Возможное решение внести Внесите необходимые данные в карточку сотрудника в 1с 1С или поменять поменяйте параметр «Логин сотрудника» во внешней обработке.
Ошибка 75
«Номер телефона не сконвертирован.»
Отправка сотрудника. Ответ: 400 {"code":400,"message":"Phone number '7987654' contains invalid characters"}
См. Требования к заполнению номеров телефонов и email в документации.
Ошибка 8
Решение:
Убедитесь, что правильно указали номер телефона в соответствии с требованиями.
Ошибка 6
«Синхронизация: Иванов Иван не заполнен email. Уведомление о добавлении на портал не будет отправлено пользователю.»
Решение:
Внесите внести необходимые данные в карточку сотрудника в 1с.
Ошибка 9
- Пользователь с похожим логином уже существует на платформе. {"code":400,"message":"Duplicate value \"ALEKSANDR.VANKOV\" for user profile field \"LOGIN\""}
Для решения этой ошибки необходимо включить опцию «Синхронизация старых учетных записей» (см. документацию раздел «Синхронизация старых учетных записей»).
Ошибка 10
- Пользователь с похожим электронным адресом уже существует на платформе. {"code":400,"message":"Duplicate value \"bazin@icompany.ru\" for user profile field \"EMAIL\""}
Для решения этой ошибки необходимо включить опцию «Синхронизация старых учетных записей» (см. документацию раздел «Синхронизация старых учетных записей»)
Ошибка 111С.